0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Символ удаления накипи не исчезает с дисплея Saeco Odea.

    Опубліковано на 2021-07-04

    Если горит индикатор очистки от накипи, очистка от накипи еще не закончена. Ознакомьтесь с информацией, которая поможет решить эту проблему.

    Резервуар для воды не был заполнен до отметки MAX чистой водой перед циклами промывки.

    Выполните следующие действия.

    1. Ополосните резервуар для воды и наполните его свежей водой до отметки MAX.
    2. Поставьте одну емкость под трубкой выхода пара/горячей воды, вторую — под носиком подачи.
    3. Переключатель установлен в положение подачи горячей воды/пара.
    4. Установите резервуар обратно в машину. Примечание. Когда резервуар будет установлен на место, кофемашина начнет подачу воды через трубку выхода пара.
    5. Повторите шаги 1–4, дождитесь, когда индикатор ОЧИСТКИ ОТ НАКИПИ и ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК погаснут, а кофемашина автоматически перейдет в режим ожидания.

    Нажмите и удерживайте кнопку HOT WATER или STEAM для завершения процедуры.

    Зависит от панели управления.

    1. Нажмите и удерживайте (примерно 6 секунд) кнопку STEAM, пока индикатор очистки от накипи не погаснет.
    2. Нажмите и удерживайте (примерно 6 секунд) кнопку HOT WATER, пока индикатор очистки от накипи не погаснет.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.