0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Запах при первом использовании тостера Philips

    Опубліковано на 29 March 2023

    Если во время первого использования тостера Philips появляется неприятный запах, узнайте, как решить эту проблему.

    При первом использовании некоторое количество пыли, скопившейся на нагревательных элементах, может стать причиной появления неприятного запаха. Это нормально.

    Для решения проблемы рекомендуется использовать тостер несколько раз без хлеба на самой высокой степени обжаривания в хорошо проветриваемом помещении. Это позволит сжечь пыль, скопившуюся на нагревательных элементах, и предотвратить появление неприятного запаха при последующем обжаривании хлеба.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.