0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Система Philips SmartClean работает некорректно

    Опубліковано на 20 March 2023

    Если система Philips SmartClean не очищает или не заряжает вашу бритву Philips, ознакомьтесь с рекомендациями ниже, чтобы самостоятельно найти и устранить неполадку.

    Для работы необходимо подключить станцию Philips SmartClean к электросети.

    Перед включением проверяйте, что прибор подключен к электророзетке.

    Если на блоке SmartClean горит значок со стрелками, это значит, что необходимо заменить картридж с очищающим раствором SmartClean.

    Замените картридж, открыв отсек в нижней части системы SmartClean.

    Чтобы узнать больше о замене картриджа SmartClean, обратитесь к руководству пользователя.

    Как заменить картридж SmartClean Philips?
    Play Pause

    Если система SmartClean по-прежнему не работает, рекомендуется перезапустить ее.

    Для этого нужно отключить устройство от электросети, подождать 10 секунд и снова подключить.

    Если и после этого вы недовольны работой системы SmartClean, обратитесь к нам за помощью.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.