0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Операционной системе, установленной на ноутбуке, не удается распознать монитор.

    Опубліковано на 2017-01-09
    1. Убедитесь, что на ноутбуке установлен драйвер/ПО, входящее в комплектацию монитора.

    2. Последнюю версию драйвера Displaylink можно загрузить на сайте http://www.displaylink.com/support/downloads.php

    3. Для распознавания монитора USB вам, возможно, потребуется перезагрузить ноутбук.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.