0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Звук в сабвуфере Philips искажен

    Опубліковано на 2017-07-28

    Если к аудиовходу HE подключен источник, возможны следующие причины помех.

    Акустическая система принимает сигналы из внешней среды, следовательно, возможно появление шума.

    • Подключите входной аудиоразъем к MP3-плееру или компьютеру

    Если входной аудиосигнал YЖE подключен к источнику, возможны следующие причины помех.

    Наличие пыли или окисленного металла на разъеме.

    • Отсоедините разъемы и очистите соединительные элементы сухой мягкой тканью, а затем заново выполните подключение

    Причина может заключаться в наличии пыли или окисленного металла на регуляторе громкости, расположенном внутри акустической системы.

    • Медленно поворачивайте колесико управления громкостью назад и вперед
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.