0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Что может быть причиной отсутствия звука?

    Опубліковано на 2017-07-28
    • Проверьте, включено ли устройство
    • Отрегулируйте уровень громкости
    • Извлеките наушники из разъема на задней панели устройства
    • Если для питания используются батареи
      • Убедитесь, что батареи пригодны для использования и что используются батареи одного типа
      • Установите батареи так, чтобы их полярность совпадала с отметками в отсеке для батарей
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.