0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Почему устройство невозможно включить?

    Опубліковано на 2018-06-05
    • Проверьте правильность подключения прилагаемого адаптера питания.
    • Подключите к сетевой розетке другое действующее устройство, чтобы проверить исправность розетки.
    • Убедитесь, что батарейки установлены в правильном положении, в соответствии с маркировкой в отсеке для батареек.
    • Необходимо, чтобы батарейки были новыми и одного типа.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.