Возможно, пропускаемая песня защищена или истек срок действия вашей лицензии (в случае, если вы являетесь абонентом музыкальной Интернет-службы). В таком случае попытайтесь повторно синхронизировать устройство со своего компьютера, предварительно войдя в учетную запись у вашего поставщика услуг
Возможно, вы не обладаете правом воспроизводить пропускаемую песню на своем плеере. Узнайте о своих правах у поставщика песни
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.