0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Плеер пропускает дорожки

    Опубліковано на 2017-07-28
    • Возможно, пропускаемая песня защищена или истек срок действия вашей лицензии (в случае, если вы являетесь абонентом музыкальной Интернет-службы). В таком случае попытайтесь повторно синхронизировать устройство со своего компьютера, предварительно войдя в учетную запись у вашего поставщика услуг
    • Возможно, вы не обладаете правом воспроизводить пропускаемую песню на своем плеере. Узнайте о своих правах у поставщика песни
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.