0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    На плеере отсутствует питание, что делать?

    Опубліковано на 2018-06-05

    Если используется питание от батарей, проверьте следующее:

    • батареи установлены в гнездо должным образом
    • батареи не разряжены

    Если плеер подключен к источнику питания, проверьте следующее:

    • штекер питания постоянного тока полностью вставлен в гнездо плеера
    • адаптер переменного тока подключен к розетке, а источник питания включен
    • розетка исправна. Попробуйте использовать другую розетку или обратитесь за помощью к специалисту
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.