0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Диск вращается в приводе плеера Philips, но нет звука

    Опубліковано на 2017-07-28
    • Проверьте громкость звука

    • Диск может быть поврежден, попробуйте вставить другой диск, чтобы это проверить

    • Убедитесь, что используется цифровой аудиодиск. Ваш плеер не поддерживает форматы CD-ROM, CD-i, VCD и DVD

    • Диски, записанные вами самостоятельно, должны иметь формат CD-R или CD-RW, запись должна быть выполнена при помощи ПО, в котором не используется пакетная запись, например, в программе Easy CD Creator. Выберите настройку Disc at Once (одномоментная запись диска) в режиме Data Disk (Диск с данными). Ваш плеер не поддерживает формат UDF (Universal Data Format)

    • Убедитесь, что воспроизводимый диск не является двусторонним диском CD/DVD (“DualDisc” или “Flip Disc”). Ваш плеер не поддерживает диски DualDisc или Flip Disc

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.