0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Громкость звучания АС постепенно снижается, что делать?

    Опубліковано на 2017-07-28

    Если питание АС осуществляется от батареи или аккумулятора:

    • замените батарею или зарядите аккумулятор АС

    Если питание АС осуществляется через порт USB:

    • убедитесь, что кабель USB подключен непосредственно к компьютеру

    Примечание. Не используйте концентратор или удлинительный USB-кабель. В противном случае громкость АС может снизиться вскоре после начала работы.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.