0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Нет изображения при подключении ТВ к Philips HTS

    Опубліковано на 2017-07-28
    • Проверьте правильность подключения видеокабеля. Отключите кабели от видеоразъемов и снова подключите, чтобы проверить наличие выходного видеосигнала с домашнего кинотеатра.

    • Если видеосигнал с домашнего кинотеатра передается по каналу HDMI, выключите и снова включите домашний кинотеатр или телевизор

    • Если видеосигнал при использовании подключения HDMI по-прежнему отсутствует, выполните восстановление настроек видеосигнала HDMI по умолчанию, используя способ, описанный ниже.
      Выбрав в качестве источника сигнала USB (устройство USB не подключено), нажмите стрелку влево на клавиатуре пульта ДУ и нажмите кнопку масштабирования на пульте ДУ.

    • В качестве возможного решения проблемы выполните проверку наличия обновлений на веб-сайте Philips

    • Если перечисленные выше меры не помогли установить передачу видеосигнала, проверьте в сервисном центре наличие обновлений для домашнего кинотеатра, это поможет решить данную проблему

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.