0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Нет доступных устройств в окне "Общий доступ к файлам мультимедиа"?

    Опубліковано на 2017-07-28

    1) Подождите несколько минут. В зависимости от скорости сети определение домашнего
    кинотеатра может занять несколько минут.

    2) В меню домашнего кинотеатра осуществите поиск фалов на ПК

    • Если компьютер распознается, то он подключен к той же сети, к которой подключен домашний кинотеатр. Возможно, настройки сети и брандмауэра
      не позволяют осуществлять передачу медиафайлов.
    • Если ПК и домашний кинотеатр соединены по беспроводной сети, подключите их при помощи кабеля.

    3) В окне “Общий доступ к файлам мультимедиа” щелкните пункт Изменение настроек брандмауэра при общем доступе к файлам.
    » Отобразится файл Справки проигрывателя Windows Media Player.

    4) В файле Справки прочтите пункт Требования к сети и брандмауэру.

    5) Если не удается настроить общий доступ к файлам, позвоните в центр поддержки потребителей Philips.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.