0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не выполняется зарядка мобильного телефона.

    Опубліковано на 2018-06-05
    • Проверьте правильность подключения кабеля для зарядки iPhone через USB или кабеля для зарядки через micro-USB. Обычно телефон SE888 поддерживает зарядку только одного мобильного телефона. Если к телефону SE888 подключено два мобильных телефона, а общая энергия, необходимая для зарядки аккумуляторов, превышает максимально допустимое значение, вы получите сообщение. В этом случае необходимо отключить один из мобильных телефонов.

    • Если зарядить аккумулятор не удается даже после отключения одного из мобильных телефонов, отключите от зарядки оба телефона. Повторно подключите один из мобильных телефонов к телефону SE888 и повторите попытку зарядить аккумулятор.

    • Обычно SE888 поддерживает зарядку iPhone и мобильных телефонов, соответствующих стандарту ЕС по зарядке мобильных телефонов. Если зарядить аккумулятор мобильного телефона при помощи телефона SE888 не удается, значит, мобильный телефон не соответствует указанному стандарту ЕС.

    • Названия мобильных телефонов, зарядка которых может осуществляться с помощью устройства SE888, можно найти в списке совместимости устройств для зарядки, приведенном в документе SE888.pdf. Этот документ можно найти на компакт-диске или на сайте http://www.philips.com/support

    • Проверьте версию ОС (операционной системы) мобильного телефона/iPhone и установите обновление.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.