0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не отображаются субтитры при воспроизведении диска

    Опубліковано на 2017-07-28

    Стандартный шрифт мультимедиаплеера поддерживает только символы формата Unicode.

    Для решения проблемы есть 2 пути:
    1) Преобразование субтитров в формат Unicode

    • Откройте соответствующий файл субтитров (.sub или .srt) в текстовом редакторе,-например в Microsoft ® Notepad
    • Затем сохраните файл, выбрав Save as (Сохранить как) и выбрав в качестве кодировки Unicode
    • Проследите, чтобы и файл субтитров, и видеофайл имели одно и то же имя, и чтобы оба были сохранены в одной и той же папке на вашем устройстве. Если, например, имя файла фильма “movie.mpg”, тогда файл субтитров должен иметь имя “movie.sub” или “movie.srt”.

    2) Добавление шрифтов TrueType в память мультимедиаплеера

    • Создайте папку в мультимедиаплеере \Firmware\Font
    • Скопируйте шрифт TrueType, поддерживающий не английские символы с компьютера в эту папку
    • Переименуйте файл шрифта в “font.ttf”
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.