0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Проигрыватель не воспроизводит некоторые MP3 дорожки

    Опубліковано на 2017-07-28

    Если файлы MP3 были записаны с компакт-диска

    Выполните запись файла повторно на вашем ПК. Чтобы проверить качество записи файлов, прежде чем записать их на компакт-диск, прослушайте их на вашем ПК.

    Если файлы MP3 были загружены из сети

    Повторно загрузите файлы MP3 из другого источника. Чтобы проверить качество загруженных файлов, прослушайте их на вашем ПК, прежде чем записать на компакт-диск.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.