0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Качество звучания плохое или звук отсутствует

    Опубліковано на 2017-07-28

    Выполните следующие действия.

    • Изолируйте устройство от любых находящихся поблизости источников магнитного поля, таких как мобильный телефон. Магнитное поле может повлиять на качество звучания.
    • При использовании наушников убедитесь, что они надеты должным образом согласно рекомендациям производителя
    • Убедитесь в том, что штекер провода наушников (если имеются) подключен как следует
    • Используйте только диски высокого качества, которые не создают фонового шума при воспроизведении. Вставьте другой диск, чтобы проверить, не изменится ли качество звука.

    Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки потребителей Philips.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.