• Бесплатная доставка и возврат

  • Расширенная гарантия 3 года

  • Приобретайте напрямую у Philips

RU
UK
1
0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Получите необходимую поддержку
    Ищете конкретное решение для вашего продукта?

    После подключения кабеля питания к сетевой розетке телевизор не включается, что делать?

    В нижней правой части на корпусе телевизора расположен переключатель питания. Перед использованием телевизора убедитесь, что переключатель питания включен.

    Если переключатель питания включен, а телевизор не работает, проверьте следующее.

    1. Проверьте подключение кабеля питания к розетке электросети и телевизору.
    2. Подключите кабель питания напрямую к розетке электросети. Не используйте удлинительный кабель.
    3. При подключении кабеля питания к розетке электросети всегда отключайте телевизор при помощи переключателя питания. Это защитит телевизор от перепадов напряжения, которые могут привести к запуску защитного режима.
    4. Перезагрузите телевизор, выключив его при помощи переключателя питания на 5 секунд.

    Если телевизор по-прежнему не работает, следуйте рекомендациям ниже.

    • Свяжитесь с центром поддержки потребителей Philips для получения технической поддержки или дополнительной информации по данному вопросу. Контактные данные можно найти на странице поддержки.
    • При обращении в центр поддержки будьте готовы назвать номер модели и номер изделия. Номер модели и номер изделия указаны на стикере на боковой/задней панели телевизора.

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.