0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Что делать, если телевизор не реагирует на команды с пульта ДУ?

    Опубліковано на 2019-10-05

    Существует несколько возможных причин, почему телевизор не реагирует на команды с пульта ДУ. Чтобы выяснить причину, выполните следующие шаги.

    Проблема возникает во время включения телевизора.

    • При включении телевизора с помощью кнопки включения/выключения питания или подсоединения шнура к розетке электропитания, а также при выходе из режима ожидания приблизительно в течении 20-25 секунд будет гореть индикатор. Это время необходимо для загрузки телевизором программного обеспечения.
    • В течение времени, когда на экране отображается заставка (синий экран с логотипом PHILIPS), телевизор не отвечает на сигналы пульта ДУ или на нажатие кнопок на панели управления.
    • При появлении на экране изображения в течение последующих 10-15 секунд телевизор будет реагировать только на команды 6 функциональных кнопок пульта ДУ (кнопки регулировки громкости +/-“, кнопки переключения каналов +/-, отключение звука и кнопки питания).
    • Для того чтобы телевизор начал реагировать на нажатие всех кнопок, необходимо подождать, пока перестанет мигать индикатор.

    Пульт ДУ перестал работать.

    Если датчик пульта ДУ (светодиодный индикатор) не мигает на телевизоре при нажатии кнопок пульта ДУ, выполните следующие действия.

    Убедитесь, что поблизости нет источников помех.

    • Отключите все источники яркого света, например флуоресцентные лампы, верхнее освещение или светильники, которые могут мешать передаче сигнала пульта ДУ.
    • Некоторые электронные устройства вызывают помехи, поэтому рекомендуется отключать все устройства, работающие вблизи телевизора.

    Если телевизор все же не реагирует на команды с пульта ДУ, выполните следующие действия чтобы проверить исправность пульта ДУ.

    • Выборочно проверьте некоторые функции пульта ДУ. Если телевизор по-прежнему не реагирует, возможно, батарейка пульта ДУ разряжена, замените ее.
    • Убедитесь, что при установке батарейки соблюдена полярность (см. маркировку в отсеке для батареек).
    • После замены батарейки выборочно проверьте некоторые функции пульта ДУ.

    Если телевизор по-прежнему не реагирует, используйте мобильный телефон с камерой или цифровую камеру, чтобы проверить исправность пульта ДУ.

    • Посмотрите на передатчик через цифровую камеру (или через камеру на мобильном телефоне).
    • Нажмите любую кнопку на пульте ДУ.
    • Если вы увидите красный мигающий индикатор, это означает, что пульт ДУ работает. Телевизор может быть неисправен.
    • Если телевизор работает нормально, проблема может быть в пульте ДУ.

    Свяжитесь с центром поддержки потребителей Philips для получения технической поддержки или дополнительной информации по данному вопросу. Контактные данные можно найти на странице поддержки.

    При обращении в центр поддержки будьте готовы назвать номер модели и номер изделия. Номер модели и номер изделия указаны на стикере на боковой/задней панели устройства.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.