0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    В телевизоре отсутствует звук, но есть изображение

    Опубліковано на 2019-10-05
    1. Проверьте уровень громкости с помощью кнопки VOLUME.

    2. Проверьте, не отключен ли звук телевизора. Если звук отключен, нажмите кнопку MUTE на пульте ДУ.

    3. Проверьте, не подключены ли наушники.

    4. При отсутствии сигнала звук в телевизоре отключается автоматически. Это правильное функционирование и не свидетельствует о неисправности.

    5. При использовании красного и белого аудиокабелей убедитесь том, что они подключены правильно.

    6. При подключении внешнего звукового оборудования к выходу SPDIF выход звука осуществляется только по цифровым каналам.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.