0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Ранее установка работала, но сейчас не удается подключиться к компьютерной сети

    Опубліковано на 2019-10-05
    • Проверьте, чтобы ПК и маршрутизатор были включены

    • Убедитесь, что в качестве параметры сети на телевизоре установлено DHCP и Авто IP, нажмите кнопку Menu > Настройка > Установка > Установка сети вручную > Сетевой режим, выберите DHCP и Авто IP

    • Подключение телевизора может занять несколько секунд

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.