0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Отсутствие изображения при подключении дополнительного устройства (DVD, телеприставки, ПК) через соединение HDMI-HDMI

    Опубліковано на 2019-10-05
    • Убедитесь в правильности подключения кабеля
    • Чтобы проверить какое соединение выбрано, нажмите кнопку AV на пульте ДУ

    1) Если на экране отсутствует изображение, а также не определяется разрешение видео, это означает, что сигнал не обнаружен.

    • Убедитесь, что используется правильный выход HDMI дополнительного устройства, изменив разрешение видеовыхода на разрешение, которое может принимать телевизор

    2) Если на экране отображается индикатор видеоразрешения, значит соединение установлено правильно.

    • Отсутствие изображения обусловлено дополнительным устройством, а не телевизором
    • Чтобы обнаружить и решить проблему, вызванную дополнительным устройством, см. руководство по эксплуатации устройства

    3) Если проблема сохраняется, необходимо сделать следующее. Повторно выберите вход внешнего источника HDMI, изменив его на другой источник входа HDMI, и вернувшись к подключенному источнику HDMI :

    • Нажмите AV на пульте ДУ
    • Нажмите кнопку перемещения вверх, затем ОК
    • Нажмите AV снова 1) Нажмите кнопку перемещения вниз, затем ОК
    • Процесс проверки совместимости между телевизором и дополнительным устройством запуститься снова

    4) Перезагрузите (выключите и снова включите) телевизор и дополнительное устройство.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.