0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не могу подключить очиститель воздуха после сопряжения

    Опубліковано на 2021-07-04

    Если вам не удается подключить очиститель воздуха Philips после успешного сопряжения, то это может быть обусловлено несколькими причинами. Узнайте, как устранить данную проблему.

    Убедитесь, что установлена последняя версия приложения для смарт-устройств.

    Убедитесь, что очиститель воздуха и смартфон подключены к одной и той же сети, что и маршрутизатор.

    Удалите текущее сопряженное устройство и попробуйте выполнить подключение еще раз.

    Убедитесь, что используемая сеть обеспечивает стабильное подключение.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.