0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Проблемы с подключением к роботу-пылесосу SmartPro

    Опубліковано на 29 November 2022

    Если вам не удается выполнить сопряжение робота-пылесоса Philips SmartPro с приложением Air+, у этой проблемы может быть несколько причин. Узнайте, как легко решить эту проблему, в этой статье.

    Убедитесь, что установлена последняя версия приложения Air+. Для обновления приложения на смартфоне или планшете используйте магазин Google Play или iOS App Store.

    Убедитесь, что робот-пылесос Philips SmartPro получает сильный сигнал сети Wi-Fi. Для этого расположите его ближе к маршрутизатору.

    Убедитесь, что маршрутизатор Wi-Fi включен и совместим с устройством. Робот-пылесос Philips SmartPro совместим с сетями Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц), но несовместим с сетями Wi-Fi 802.11a (5 ГГц).

    Примечание.

    Вы можете запустить процедуру уборки с помощью робота-пылесоса Philips через приложение Air+. Для запуска обычной программы очистки нажмите кнопку включения/выключения на верхней части устройства.

    Эти действия не помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.