0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Рожковая кофеварка не работает.

    Опубліковано на 23 August 2022

    Если в работе прибора наблюдаются неполадки, это может означать следующее. Ознакомьтесь со всеми перечисленными ниже возможными решениями проблемы для кофемашины.

    a) Убедитесь, что прибор подключен к исправной розетке.

    b) Возможно, кофеварка оснащена функцией автовыключения, благодаря которой она автоматически отключается через 30 минут. Снова включите прибор.

    c) Проверьте количество приборов, подключенных к одной сети — возможно, их слишком много и возникают сбои электропитания. При возникновении сомнений проконсультируйтесь с электриком.

    Если зеленый индикатор питания горит, но вода не нагревается, выполните промывку / заполните контур.

    Выполните следующие действия.

    1. Промойте и наполните резервуар для воды.
    2. Переведите кнопку ON/OFF обратно в положение I.
    3. Индикатор питания в передней части загорится.
    4. Поместите емкость под капучинатор.
    5. Переведите регулятор подачи горячей воды/пара в положение открытия, повернув его против часовой стрелки.
    6. Установите регулятор в положение приготовления кофе. Полностью слейте воду из резервуара.
    7. По завершении переведите регулятор подачи горячей воды/пара в положение закрытия и установите регулятор в нейтральное положение.

    Теперь прибор промыт / контур заполнен.

    Первая процедура промывки рожковой кофеварки Poemia
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.