0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Робот-пылесос SmartPro не может обнаружить док-станцию

    Опубліковано на 2021-07-04

    Если робот-пылесос SmartPro не может обнаружить док-станцию, это может быть вызвано несколькими причинами. Узнайте, как мы можем вам помочь.

    Убедитесь, что спереди на расстоянии 80 см, справа на расстоянии 30 см и слева на расстоянии 100 см от док-станции нет никаких препятствий или перепадов высот.

    Если такие условия невозможно обеспечить, расположите док-станцию в другом месте.

    Робот-пылесос Philips SmartPro, обнаружение док-станции

    Роботу-пылесосу может потребоваться до 20 минут для поиска пути к док-станции. При этом может применяться нестандартный маршрут (это нормально).

    Робот-пылесос возвращается на док-станцию, только если он находился на ней в начале цикла. Если вы хотите, чтобы робот-пылесос вернулся на док-станцию после уборки, запустите цикл с док-станции.

    Эти действия не помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.