При использовании фильтра AquaClean/Brita
- Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев.
Все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины
- ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
- Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
- Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.
Все индикаторы загораются при приготовлении кофе
- ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Очистите и смажьте варочную группу.
- Установите более крупный помол (более высокое число)
Все индикаторы загораются сразу после или во время процесса очистки от накипи
- Частицы накипи блокируют систему. Выключите кофемашину на один час. Если сообщение больше не отображается, проведите очистку от накипи еще раз
Если это не помогло решить проблему, свяжитесь с нами.