0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Кофемашина Saeco не работает, все индикаторы мигают

    Опубліковано на 2021-07-04

    Эспрессо-кофемашина Seaco не работает? На эспрессо-кофемашине мигают все четыре световых индикатора? Узнайте, как решить проблему самостоятельно.

    При использовании фильтра AquaClean/Brita

    1. Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
    2. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев.

    Все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины

    1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
    2. Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
    3. Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
    4. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

    Все индикаторы загораются при приготовлении кофе

    1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
    2. Очистите и смажьте варочную группу.
    3. Установите более крупный помол (более высокое число)

    Все индикаторы загораются сразу после или во время процесса очистки от накипи

    • Частицы накипи блокируют систему. Выключите кофемашину на один час. Если сообщение больше не отображается, проведите очистку от накипи еще раз

    Если это не помогло решить проблему, свяжитесь с нами.

    Обратитесь за помощью в наш центр поддержки потребителей.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.