0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Bluetooth-АС Philips не заряжается.

    Опубліковано на 2018-06-05

    В зависимости от состояния АС светодиодный индикатор может не гореть при зарядке акустической системы. Поэтому может показаться, что АС не заряжается.

    • в выключенном состоянии на АС мигает светодиодный индикатор, указывающий на то, что акустическая система заряжается
    • во включенном состоянии АС издает однократный звуковой сигнал; зарядка не сопровождается миганием светодиодного индикатора
    • Если аккумулятор АС полностью разряжен, может потребоваться несколько часов, прежде чем индикаторы на АС загорятся.
    • Чтобы вручную проверить уровень заряда аккумулятора, быстро нажмите кнопку включения/выключения во включенном или выключенном состоянии.
    • Для зарядки АС рекомендуется использовать адаптер 5 В, 0,5 А.
    • При подключении входящего в комплект поставки USB-кабеля к адаптеру питания:
      Обратите внимание, что у USB-штекера две стороны. На одной стороне имеется распиновка, а на другой — нет. Вставляя USB-штекер в разъем адаптера питания, убедитесь, что расположение металлических пинов в штекере совпадает с распиновкой в разъеме. Если USB-штекер вставлен неправильно, АС не будет заряжаться.
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.