0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Система Philips SmartClean переполнена

    Опубліковано на 20 March 2023

    Если вы заметили, что станция для бритв Philips SmartClean переполнена или из нее вытекает вода, не беспокойтесь. Ниже представлены инструкции по устранению проблемы.

    Всегда промывайте бритву Philips водой перед тем, как поместить ее в систему SmartClean. После очистки водой убедитесь, что вы стряхнули с бритвы остатки воды. В противном случае вода может попасть в картридж SmartClean и стать причиной переполнения прибора.

    Возможно, чистящая жидкость из картриджа SmartClean протекла в прибор.

    Это может произойти при наклоне устройства со вставленным в него картриджем. Если вам нужно наклонить станцию SmartClean, чтобы переместить ее или подсоединить к зарядному устройству, сначала извлеките из нее картридж.

    Если SmartClean по-прежнему переполняется, обратитесь к нам за помощью.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.