0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Сообщение "fill water tank" на Saeco PicoBaristo Deluxe

    Опубліковано на 2021-07-04

    В резервуаре для воды есть вода, но кофемашина Saeco PicoBaristo продолжает отображать сообщение “fill water tank” (наполните резервуар для воды)? Для решения проблемы выполните действия ниже.

    Ваша эспрессо-кофемашина PicoBaristo Deluxe требует выполнить дренаж устройства, а не только заполнить резервуар для воды. Выполните дренаж устройства горячей водой, чтобы сообщение больше не отображалось. Вы можете сделать это, просто включив подачу горячей воды; для этого выполните следующие действия.

    1. Включите кофемашину
    2. Наполните резервуар водой.
    3. Вставьте носик подачи горячей воды.
    4. Нажмите кнопку запуска/остановки для подачи горячей воды.
    5. Сообщение перестало отображаться, устройство готово к работе.

    Свяжитесь с нами, если эти действия не помогли решить проблему.

    Обзор эспрессо-кофемашины Saeco PicoBaristo Deluxe
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.