0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Остановка программы Smart Chef во время расчета

    Опубліковано на 2022-02-24
    Если программа Smart Chef на аэрогриле Philips XXL Premium прекратила работу на этапе расчета, ознакомьтесь со способами устранения проблемы, представленными ниже. 
    Если после открытия контейнера аэрогриля Philips на дисплее мигают полосы, продолжите приготовление в ручном режиме. Перезапуск программы Smart Chef для частично приготовленных продуктов приведет к неправильной оценке оставшегося времени приготовления.
    Температура приготовления в аэрогриле Philips XXL Premium может быть слишком высокой, если прибор был предварительно разогрет либо не остыл после предыдущего использования. В этом случае откройте контейнер и дайте ему остыть в течение нескольких минут. После этого закройте контейнер и повторно запустите программу Smart Chef.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.