0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не могу подключить очиститель воздуха Philips к приложению

    Опубліковано на 4 декабря 2023 года
    Если вам не удается подключить очиститель воздуха Philips к приложению, узнайте больше в этой статье.
    Информация ниже не относится к AC065x. Если вы пользуетесь очистителем воздуха модели AC065x, см. раздел ниже "AC065x не подключается к приложению".
    Существует несколько причин сбоя подключения по Wi-Fi между очистителем воздуха Philips и смартфоном. См. инструкции ниже, чтобы решить их.
    1. Убедитесь, что смартфон подключен к домашней сети Wi-Fi 2,4 ГГц, а не к Wi-Fi 5 ГГц или общедоступной сети Wi-Fi. Для успешного сопряжения рекомендуем отключить перед сопряжением передачу мобильных данных.
    2. Убедитесь, что PHILIPS Setup доступна в списке сетей Wi-Fi на смартфоне (см. изображение ниже), когда прибор готов к сопряжению. Если сеть PHILIPS Setup отсутствует, проблема связана с аппаратным дефектом — обратитесь к нам за помощью. Больше информации об индикаторе Wi-Fi вашего прибора см. в инструкции по эксплуатации для вашей модели.
    3. Убедитесь, что смартфон подключен к домашней сети Wi-Fi, а не сети PHILIPS Setup. Если смартфон подключен к PHILIPS Setup, вручную отмените подключение к Wi-Fi PHILIPS Setup и подключитесь к домашней сети Wi-Fi перед началом сопряжения.
    4. Убедитесь, что предоставлены следующие разрешения на вашем смартфоне: камера, языковые настройки, хранение, Bluetooth и локальная сеть.
    5. Убедитесь, что вы правильно ввели ключ доступа Wi-Fi. Пароль чувствителен к регистру и не может содержать более 63 символов. Специальные символы не поддерживаются.
    6. Убедитесь, что выбрали домашнюю Wi-Fi с соответствующим названием. Имя сети чувствительно к регистру.
    7. Отключите VPN на смартфоне, если он используется.
    8. Если на маршрутизаторе настроен список исключений, и это блокирует процедуру сопряжения, отключите эту функцию маршрутизатора для успешного сопряжения.
    9. Убедитесь, что очиститель воздуха Philips и смартфон находятся в пределах 10 метров от маршрутизатора. 
    10. Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии.
    11. Другие электронные устройства, мерцающие источники света и станции передачи сигнала могут создавать помехи для подключения Wi-Fi. Убедитесь, что очиститель воздуха Philips не находится рядом с подобными устройствами, после чего повторно попробуйте выполните его сопряжение через Wi-Fi.
    Список сетей Wi-Fi на смартфонах
    Информация ниже относится только к модели AC0650. Если вы пользуетесь другой моделью очистителя воздуха, см. раздел выше "Устройство не подключается к Wi-Fi должным образом".

    Устройство не подключается к Wi-Fi должным образом
    Возможно несколько причин сбоя подключения по Wi-Fi между AC0650 и смартфоном. См. действия ниже, чтобы решить проблему.
    1. Убедитесь, что смартфон подключен к домашней сети Wi-Fi 2,4 ГГц, а не к Wi-Fi 5 ГГц или общедоступной сети Wi-Fi. 
    2. Убедитесь, что предоставлены следующие разрешения на вашем смартфоне: камера, языковые настройки, хранение, Bluetooth и локальная сеть.
    3. Убедитесь, что вы правильно ввели ключ доступа Wi-Fi. Ключ чувствителен к регистру и не может содержать более 63 символов. Специальные символы не поддерживаются.
    4. Убедитесь, что выбрали домашнюю Wi-Fi с соответствующим названием. Имя сети чувствительно к регистру.
    5. Убедитесь, что вы выполнили вход в учетную запись Philips. Можно выполнить вход до или во время установки подключения по Wi-Fi. 
    6. Отключите VPN на смартфоне перед сопряжением.
    7. Если на маршрутизаторе настроен список исключений или черный список, и это блокирует процедуру сопряжения, отключите эту функцию маршрутизатора для успешного сопряжения.
    8. Убедитесь, что очиститель воздуха Philips и смартфон находятся в пределах 10 метров от маршрутизатора. 
    9. Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии.
    10. Другие электронные устройства, мерцающие источники света и станции передачи сигнала могут создавать помехи для подключения Wi-Fi. Убедитесь, что очиститель воздуха Philips не находится рядом с подобными устройствами, после чего повторно попробуйте выполните его сопряжение через Wi-Fi. 
    Если вы уже подключались к приложению и пробовали установить подключение по Wi-Fi со второй учетной записью Philips к тому же устройству, необходимо выполнить сброс до заводских настроек, прежде чем повторно выполнять процедуру подключения по Wi-Fi. Ниже указано, как выполнить сброс до заводских настроек:
    • Одновременно нажмите и в течение 10 секунд удерживайте кнопки питания и переключения режима, пока не услышите звуковой сигнал. 
    • Если представленные выше действия не помогли устранить проблему с подключением по Wi-Fi, вы также можете попробовать выполнить сброс до заводских настроек.
    Если представленные выше действия не помогли устранить проблему, посмотрите дополнительные сведения о Wi-Fi в приложении или свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
     
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.