0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Как переподключиться к приложению Sonicare на устройстве Samsung?

    Опубліковано на 31 March 2024

    Из-за технической неисправности в операционной системе некоторых устройств Samsung (S9, S10, S20, Note 10, Note 20 и A70) при подключении зубных щеток ExpertClean (с функцией подключения) и DiamondClean 9000 к приложению Sonicare могут возникать проблемы с Bluetooth. 

    Используйте представленную ниже инструкцию или для подключения зубной щетки Philips Sonicare к приложению Sonicare.

    1. Закройте приложение Sonicare.
    2. Откройте меню настроек на мобильном устройстве и коснитесь пункта "Подключение" или откройте шторку уведомлений, смахнув по экрану сверху вниз.
    3. Выключите Wi-Fi.
    4. Включите и снова выключите авиарежим — убедитесь, что Bluetooth отключился при включении авиарежима. После того как авиарежим будет выключен, убедитесь, что Bluetooth включен, а Wi-Fi выключен (как показано ниже).
    5. Откройте приложение и включите зубную щетку. Зубная щетка должна подключиться к приложению.
    6. После завершения сеанса чистки зубов включите Wi-Fi, если это необходимо. 

    Обратите внимание, что это действие необходимо выполнять каждый раз при необходимости подключения к приложению Sonicare. 

    Эти действия помогли устранить проблему? Если нет, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.