Не могу управлять кухонным устройством Philips с помощью HomeID
Опубліковано на 19 февраля 2024 года
Если вам не удается подключить кухонное устройство Philips к приложению HomeID, здесь вы найдете возможные причины и решения этой проблемы:
Если вы столкнулись с проблемами при подключении, отсоедините кухонное устройство от электросети. · Подождите 30 секунд, а затем повторно подключите его к электросети и включите. · Убедитесь, что кухонное устройство подключается к домашней сети — об этом вас уведомит активный индикатор Wi-Fi. · Убедитесь, что выполняется сопряжение кухонного устройства с приложением HomeID на вашем телефоне. Вы можете проверить состояние сопряжения в приложении HomeID. · Кухонное устройство должно располагаться близко к маршрутизатору (лучше всего на расстоянии до 1 метра). · Проверьте наличие поблизости других приборов, которые могут создавать помехи сигналу.
Убедитесь, что смартфон подключен к сети Интернет. · Если вы пользуетесь VPN, отключите его, поскольку этот сервис может вызывать проблемы. · Закройте и повторно откройте приложение HomeID. · Убедитесь, что установлена последняя версия HomeID (см. в магазине приложений). · Очистите кэш приложения HomeID в настройках. · Удалите сопряженное кухонное устройство в приложении HomeID (вкладка "Приборы") и заново запустите процедуру сопряжения.
В качестве последней меры можно выполнить сброс кухонного устройства до заводских настроек и удалить устройство из приложения HomeID в настройках. Затем отключите кухонный прибор от электросети и повторно подключите его. Заново запустите процедуру подключения и сопряжения. Обратите внимание! При сбросе кухонного устройства оно будет отключено от домашней сети Wi-Fi и сопряженных смарт-устройств, а весь персональный контент на кухонном устройстве, такой как список избранного, будет удален. Если все представленные выше инструкции не помогли вам, обратитесь в местную службу поддержки клиентов для дальнейшей диагностики.
В качестве последней меры можно выполнить сброс кухонного устройства до заводских настроек и удалить устройство из приложения NutriU в настройках. Затем отключите кухонный прибор от электросети и повторно подключите его. Заново запустите процедуру подключения и сопряжения.
Обратите внимание! Сброс кухонного устройства приведет к его отключению от домашней сети Wi-Fi, а на сопряженных с ним мобильных устройствах будет удален весь персонализированный контент, например список избранного, сохраненный с кухонного устройства.
Если все советы, представленные выше, не помогли решить проблему, свяжитесь с местной службой поддержки потребителей для дальнейшего анализа ситуации.
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.