0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не могу управлять кухонным устройством Philips с помощью HomeID

    Опубліковано на 19 февраля 2024 года
    Если вам не удается подключить кухонное устройство Philips к приложению HomeID, здесь вы найдете возможные причины и решения этой проблемы:
    Если вы столкнулись с проблемами при подключении, отсоедините кухонное устройство от электросети.
    · Подождите 30 секунд, а затем повторно подключите его к электросети и включите.
    · Убедитесь, что кухонное устройство подключается к домашней сети — об этом вас уведомит активный индикатор Wi-Fi.
    · Убедитесь, что выполняется сопряжение кухонного устройства с приложением HomeID на вашем телефоне. Вы можете проверить состояние сопряжения в приложении HomeID.
    · Кухонное устройство должно располагаться близко к маршрутизатору (лучше всего на расстоянии до 1 метра).
    · Проверьте наличие поблизости других приборов, которые могут создавать помехи сигналу.
              
    • Убедитесь, что смартфон подключен к сети Интернет.
      · Если вы пользуетесь VPN, отключите его, поскольку этот сервис может вызывать проблемы.
      · Закройте и повторно откройте приложение HomeID.
      · Убедитесь, что установлена последняя версия HomeID (см. в магазине приложений).
      · Очистите кэш приложения HomeID в настройках.
      · Удалите сопряженное кухонное устройство в приложении HomeID (вкладка "Приборы") и заново запустите процедуру сопряжения.
    • В качестве последней меры можно выполнить сброс кухонного устройства до заводских настроек и удалить устройство из приложения HomeID в настройках. Затем отключите кухонный прибор от электросети и повторно подключите его. Заново запустите процедуру подключения и сопряжения. Обратите внимание! При сбросе кухонного устройства оно будет отключено от домашней сети Wi-Fi и сопряженных смарт-устройств, а весь персональный контент на кухонном устройстве, такой как список избранного, будет удален. Если все представленные выше инструкции не помогли вам, обратитесь в местную службу поддержки клиентов для дальнейшей диагностики.
    В качестве последней меры можно выполнить сброс кухонного устройства до заводских настроек и удалить устройство из приложения NutriU в настройках. Затем отключите кухонный прибор от электросети и повторно подключите его. Заново запустите процедуру подключения и сопряжения. 

    Обратите внимание! Сброс кухонного устройства приведет к его отключению от домашней сети Wi-Fi, а на сопряженных с ним мобильных устройствах будет удален весь персонализированный контент, например список избранного, сохраненный с кухонного устройства.

    Если все советы, представленные выше, не помогли решить проблему, свяжитесь с местной службой поддержки потребителей для дальнейшего анализа ситуации.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.