0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Пунктирная линия или код ошибки на аэрогриле Philips

    Опубліковано на 15 мая 2023 года
    Если аэрогриль Philips не включается, а на экране отображаются либо мигающие черты (----), либо код ошибки, см. подробную информацию ниже.
    Ваш аэрогриль находится в режиме обновления встроенного ПО. Это обновление может занять несколько минут; во время обновления аэрогриль недоступен для использования. Не отключайте аэрогриль от сети до завершения процедуры обновления.

    Если пунктирная черта отображается на экране слишком долго, отсоедините устройство от сети и повторно подключите его к розетке, чтобы выполнить сброс. Если выполнить обновление не удается, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
    E1 или 0x1002 
    Возможно, аэрогриль хранился при низких температурах. 
    Отключите прибор от сети и дайте ему адаптироваться к температуре в течение 30 минут, а затем снова подключите его к сети.
    1. Если устройство хранилось в среде с низкой температурой, перед повторным подключением к сети оставьте его на 30 минут в комнате, чтобы оно адаптировалось к изменению температуры.
    2. Если код ошибки отображается на дисплее даже после повторного подключения, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

    E2 
    Неправильно указаны учетные данные сети Wi-Fi. Повторно введите правильные данные Wi-Fi для продолжения. 

    E3 или 0x4001 
    Дефект функций подключения. Можно использовать устройство без функций подключения или обратиться к нам для получения дальнейшей помощи.


    E4, E5, E6, E8, E12, 0x1001, 0x3001, 0x3002 или 0x3003 
    Отключите аэрогриль от электросети и повторно подключите его к розетке. Если код ошибки продолжает отображаться на дисплее, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.


    E10, 0x9002 
    Аэрогриль обнаружил ошибку при приготовлении в режиме автоматической программы. 

    Отключите аэрогриль от электросети и повторно подключите его к розетке. Убедитесь, что прибор подключен по Wi-Fi; это необходимо для своевременной установки обновлений встроенного ПО на аэрогриль. Выполните сброс автоматической программы приготовления. 
    Если устранить ошибку не удалось, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи и укажите, какая именно автоматическая программа приготовления вызывает такую ошибку.

    E11, 0x9003 
    Аэрогриль использует напряжение, отличное от указанного в спецификации. 
    Отключите аэрогриль от электросети и повторно подключите его к розетке. Попробуйте воспользоваться другой розеткой. Отсоедините другие приборы от розетки, к которой подключен аэрогриль. 

    Если устранить код ошибки не удалось, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
    A1
    Кулинарный термометр некорректно подключен к аэрогрилю. Установите один конец кулинарного термометра в соответствующий разъем на дисплее аэрогриля (см. изображение A1 ниже). 
     

    A2
    Слишком быстрый нагрев измеряемого ингредиента. Это может случиться, если кулинарный термометр был неправильно вставлен в продукт. Установите кулинарный термометр сбоку и убедитесь, что кончик достиг центра в самой толстой части ингредиента (см. изображение A2 ниже). Убедитесь, что толщина продукта составляет не менее 2 см.

    A3
    Слишком медленный нагрев измеряемого ингредиента. Возможно, кулинарный термометр расположен вне корзины, но приготовление ведется в режиме с термометром. Вставьте кулинарный термометр в продукт и поместите его в корзину для приготовления либо выберите режим без использования термометра.

    A4
    Еда остыла. Емкость аэрогриля была открыта до того, как продукт достиг целевой температуры. Закройте емкость и подождите, пока аэрогриль не оповестит вас о завершении приготовления. 

    A5
    Кулинарный термометр перегревается. Это может случиться, если термометр лежит в корзине, но не внутри продукта. Извлеките кулинарный термометр из корзины во время приготовления, если он не используется. 

    Это не помогло решить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.
    Ошибки A1 и A2
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.