Работа программного обеспечения вашего аэрогриля может быть нарушена. Чтобы решить эту проблему, отключите прибор от сети и подождите 3 минуты, после чего повторно подключите его к сети. Если таймер по-прежнему не работает, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.