0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Как повторно подключить зубную щетку Philips Sonicare к приложению Sonicare (только Android)?

    Опубліковано на 23 августа 2024 года
    Для устранения ошибки подключения, происходящей на некоторых телефонах Android, доступна новая версия встроенного ПО.

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить обновление встроенного ПО и повторно подключить зубную щетку Philips Sonicare к приложению Sonicare. 

    Откройте приложение Sonicare и подключите зубную щетку. Должен появиться запрос, представленный ниже: 
     
    Теперь появится запрос Помощь с подключением. Следуйте инструкциям на экране (см. ниже). 

    Следуйте этим инструкциям по работе с меню настроек и шторкой уведомлений на мобильном устройстве:

    1. Выключите Wi-Fi.

    2. Включите авиарежим, а затем выключите его. 

    3. Оставьте Wi-Fi и авиарежим выключенными, а Bluetooth включенным. 

    Вернитесь в приложение, нажмите кнопку выбора режима на зубной щетке и нажмите кнопку Обновить ниже, чтобы подключиться и начать обновление встроенного ПО. 
    Отобразится экран, схожий с представленными ниже (в зависимости от модели ручки зубной щетки). 

    Нажмите кнопку Обновить.
     
    Теперь появится экран Обновление щетки, где будет отображаться обновление встроенного ПО. 

    Примечание. Снимите щетку с зарядного устройства и не отходите, пока выполняется обновление.
    Затем отобразится уведомление о завершении обновления. Вы можете нажать "Продолжить" и продолжить работу с приложением. 
     
    Если у вас все еще остались проблемы с переподключением зубной щетки Philips Sonicare к приложению Sonicare на вашем устройстве Android, посетите страницу ремонта или замены на веб-сайте Philips.
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.