0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Подсветка на насадке пылесоса Philips не работает

    Опубліковано на 19 января 2025 года

    LED-подсветка на насадке пылесоса Philips может перестать работать по нескольким причинам. Следуйте представленным ниже инструкциям, чтобы устранить проблему.  

    При распаковке прибора вы заметите в верхней части насадки оранжевый выдвижной ярлык. Удалите этот выдвижной ярлык, чтобы активировать LED-подсветку.

    Выдвижной ярлык с LED

    Замените батареи на три новые батареи типа AA 1,5 В. Убедитесь, что не используете сочетание батарей от разных брендов, разных типов либо новой и использованной ранее батареи. 

     

    Для простой замены батареи выполните следующие действия. 

    1. С помощью отвертки выкрутите винты в крышке батарейного отсека в верхней части насадки. 
    2. Пальцем откройте крышку батарейного отсека. 
    3. Извлеките разряженные батареи и установите новые батареи, соблюдая полярность ("+" и "-"). 
    4. Закройте крышку батарейного отсека.
    5. Вкрутите винты крышки батарейного отсека.  
    Замена аккумулятора в насадке

    LED-подсветка включается с помощью датчика давления. Если перед всасывающим отверстием в нижней части насадки есть грязь, датчик может быть заблокирован и не работать должным образом. Удалите грязь и проверьте, начала ли работать подсветка.

     

    Для простой очистки выполните следующие действия.

    1. Переверните насадку.
    2. Очистите всасывающее отверстие в нижней части насадки, удалив с него нити и волосы.
    3. Очистите канал воздухопотока пластиковым или деревянным инструментом.
    4. Для очистки отверстия датчика (в середине тракта прохождения воздуха) используйте ватную палочку, которую нужно немного покрутить в точке расположения датчика.
    Очистка всасывающего отверстия насадки

    LED-подсветка включается с помощью датчика движения. Если поднять насадку с пола, подсветка выключится.

     

    Если LED-подсветка вашего пылесоса Philips по-прежнему не активна, и решения выше не помогли устранить проблему, отправьте прибор в сервисный центр Philips или свяжитесь с нами для получения дальнейшей поддержки: http://www.philips.com/support.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.