Если эспрессо-кофемашина Saeco издает громкий или необычный шум, вы можете найти возможные причины и способы устранения проблемы ниже.
Очень важно, чтобы резервуар для воды был должным образом установлен в кофемашину. Если он установлен некорректно, он может всасывать воздух вместо воды. * Если ваша эспрессо-кофемашина оснащена резервуаром для воды на передней панели, убедитесь, что резервуар задвинут максимально глубоко. * Если ваша эспрессо-кофемашина оснащена резервуаром для воды с верхним расположением: что вокруг резервуара нет грязи, частиц или кофейных зерен.
При попадании воздуха кофемашина Saeco издает громкий звук, и вода перестает поступать в устройство из резервуара для воды. Для решения проблемы выполните следующие действия: 1. Отключите кофемашину 2. Опустошите резервуар для воды и извлеките фильтр AquaClean (или любой другой фильтр для воды). 3. Наполните резервуар водой и установите его обратно в кофемашину. 4. Снова включите кофемашину. После нагрева кофемашины запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.
Если вы используете фильтр для воды AquaClean, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр готов к работе и установлен должным образом. 1. Потрясите фильтр для воды AquaClean в течение 5 секунд. 2. Поместите фильтр в перевернутом положении в контейнер/емкость с водой и подождите, пока из него полностью не выйдет воздух. 3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и заполните резервуар водой. 4. Перезапустите кофемашину, выключив ее и включив повторно. 5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.
Обратите внимание, что если фильтр для воды AquaClean не использовался более 3 месяцев, его рекомендуется заменить из-за возможного засора.
Play Pause
Шум от кофемашины Saeco при приготовлении кофе является нормальным явлением. Однако если кофемашина издает необычный шум, рекомендуется очистить варочную группу и смазать ее. Важно еженедельно промывать варочную группу эспрессо-кофемашины Saeco.
Следуйте представленным ниже инструкциям или посмотрите видеоинструкцию: 1. Выключите кофемашину и подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15–20 секунд 2. Откройте сервисную дверцу и извлеките варочную группу. Для этого нажмите и удерживайте кнопку PUSH, расположенную справа, одновременно с этим извлекая варочную группу на себя. 3. Тщательно промойте варочную группу чистой теплой водой. 4. Смажьте варочную группу (см. инструкции в видео ниже). 5. Дайте варочной группе высохнуть и установите ее обратно. Если эти решения не помогли устранить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Play Pause
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.