0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Эспрессо-кофемашина Saeco не включается

    Опубліковано на 2021-10-04
    Если эспрессо-кофемашина Saeco не работает, вы можете найти возможные причины и способы устранения проблемы ниже.
    Большинство эспрессо-кофемашин Saeco оснащены выключателем с двумя положениями — ON (Вкл.) и OFF (Выкл.) — расположенными на задней панели устройства. Перед использованием кофемашины убедитесь, что этот выключатель установлен в положение ON (Вкл.).
    Убедитесь, что сетевой шнур должным образом вставлен в устройство и подключен к действующей розетке электросети. Если это не помогло, попробуйте подключить устройство к другой розетке. 

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с эспрессо-кофемашиной, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.