Не могу подключить кухонное устройство Philips к приложению NutriU
Опубліковано на 10 ноября 2023 года
Если вам не удается подключить кухонное устройство Philips к приложению NutriU, посмотрите решения в статье ниже. Обратите внимание, что одновременно к одной учетной записи NutriU можно подключить только один аэрогриль.
Если вы не знаете, поддерживает ваш аэрогриль Philips подключение по сети или нет, проверьте номер модели вашего прибора в списке "Сетевые аэрогрили" в приложении NutriU. Обратите внимание, что список ниже является примерным и может различаться в зависимости от страны. Примечание. Выбор неверного номера модели может привести к невозможности NutriU подключиться к вашему кухонному прибору. Номер модели можно найти на этикетке на нижней панели прибора — он начинается с букв HD или NA. К примеру, если на этикетке написан номер HD9280/90, выберите HD9280 в NutriU.
Убедитесь, что ваша домашняя сеть работает должным образом, и присутствует подключение к Интернету.
Проверьте, что домашняя сеть настроена на 2,4 ГГц, а устройство Philips оснащено модулем Wi-Fi 11 b/g/n 2,4 ГГц.
Если домашний маршрутизатор Wi-Fi настроен только на подключение сети 5 ГГц, его необходимо переключить в двухдиапазонный режим, после чего подключить телефон к сети 2,4 ГГц.
Убедитесь, что смартфон подключен к сети Интернет.
Если вы пользуетесь VPN, отключите его, поскольку этот сервис может вызывать проблемы.
Убедитесь, что установлена последняя версия NutriU (см. в магазине приложений).
Если кухонное устройство уже было подключено к приложению NutriU, удалите его на вкладке со списком приборов в приложении NutriU.
Очистите кэш приложения NutriU в настройках.
Отсоедините кухонное устройство от электросети, подождите 30 секунд и снова подключите его к сети.
Только аэрогриль HD9880 и NX0960 Air Cooker: убедитесь, что Wi-Fi включен в меню "Настройки/Инструменты" -> "Настройка Wi-Fi"
Только NX0960 Air Cooker: сбросьте параметры Wi-Fi на дисплее Air Cooker в меню "Инструменты" → "Настройки"
Запустите процедуру сопряжения в приложении NutriU на вкладке "Приборы" (см. изображение ниже).
Следуйте инструкциям на экране в приложении NutriU.
Также см. инструкцию по эксплуатации вашего кухонного устройства для получения подробной информации. Ее можно найти на сайте www.philips.com/support
Примечание. В некоторых случаях при сопряжении и подключении к сети Philips Setup смартфон может запрашивать подключение к сети Wi-Fi с более сильным сигналом — отклоните это действие, поскольку иначе процедура сопряжения будет прервана.
Если вы столкнулись с проблемой Error 3 или Conn-3 в приложении NutriU и уже выполнили предложенные выше действия, сделайте следующее:
Покиньте текущую процедуру сопряжения.
Если кухонный прибор отображается в разделе "Сетевые устройства" на вкладке "Прибор", удалите его.
Проверьте, не сопряжен ли кухонный прибор с вашей сетью Wi-Fi, — для этого проверьте, не горит ли ровным светом индикатор Wi-Fi на дисплее устройства.
Если это так, повторно запустите сопряжение через вкладку "Прибор" в NutriU и воспользуйтесь функцией "Пропустить настройку" (пропускает настройку Wi-Fi) на первом экране (см. изображение ниже).
Если нет, повторно выполните 2–3 сброса кухонного прибора до заводских настроек, отключая прибор от сети после каждого сброса и ожидая не менее 2 минут перед повторным подключением к сети. Затем попробуйте повторно выполнить сопряжение через NutriU.
Если все представленные выше инструкции не помогли вам, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.