0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Мой обогреватель Philips не работает после подключения к электросети

    Опубліковано на 28 августа 2024 года
    Если ваш обогреватель Philips не работает после подключения к электросети или не греет воздух, вероятно, эту проблему можно легко решить. Узнайте, как устранить ее.
     
    Убедитесь, что штекер питания корректно подключен к рабочей розетке электросети.
     
    Если ваш обогреватель Philips располагает режимом обдува, а теплый воздух не дует, проверьте, не включен ли режим обдува. В этом режиме прибор будет дуть воздухом без его нагрева. Если прибор находится в автоматическом режиме, функция обогрева не будет активирована, когда целевая температура ниже текущей температуры среды. Проверьте настройки температуры на устройстве.
     
    Ваш обогреватель Philips оснащен защитой от перегрева. Если отключить прибор от электросети, когда он работает, эта защита может сработать. Подождите несколько минут, чтобы прибор остыл, прежде чем повторно включить его.

    Решения выше помогли устранить проблему? Если нет, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
     
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.