0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не могу подключить обогреватель или вентилятор Philips к приложению

    Опубліковано на 28 августа 2024 года
    Если вам не удается подключить обогреватель или вентилятор Philips к приложению, в статье ниже вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.
     
    Существует несколько причин, почему подключение по Wi-Fi между прибором и смартфоном может не работать. Для решения проблемы выполните действия ниже.
    1. Убедитесь, что смартфон подключен к домашней сети Wi-Fi 2,4 ГГц, а не к общедоступной сети или Wi-Fi 5 ГГц. Для успешного сопряжения рекомендуем выключить мобильный Интернет перед началом процедуры сопряжения.
    2. Также не забудьте предоставить следующие разрешения на смартфоне: "Геолокация", "Хранилище", "Bluetooth" и "Локальная сеть".
    3. Убедитесь, что правильно ввели пароль от сети Wi-Fi, поскольку он чувствителен к регистру и не может содержать свыше 63 символов. Обратите внимание, что специальные символы не поддерживаются, и не используйте их.
    4. Убедитесь, что выбрали домашнюю сеть Wi-Fi с соответствующим именем (SSID). Помните, что имя сети чувствительно к регистру.
    5. Если вы используете на смартфоне сервис VPN, выключите его перед запуском процедуры сопряжения.
    6. Если на вашем маршрутизаторе есть список исключений, который блокирует сопряжение, выключите его для успешного выполнения сопряжения.
    7. Прибор и смартфон необходимо разместить не далее, чем в 10 метрах от маршрутизатора Wi-Fi.
    8. Убедитесь, что вы установили последнюю версию приложения.
    9. Обратите внимание, что другие электронные устройства, мерцающие источники света и станции передачи сигнала могут создавать помехи для подключения Wi-Fi. Расположите прибор подальше от таких устройств и повторите попытку сопряжения по Wi-Fi.
    Если представленные выше действия не помогли устранить проблему, посмотрите дополнительные сведения о Wi-Fi в приложении или свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
     
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.