0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Код ошибки на чайнике Philips с двойными стенками

    Опубліковано на 13 марта 2025 года

    Если на дисплее чайника Philips с двойными стенками отображается код ошибки, ниже вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.

    Код ошибки E1 указывает на то, что система защиты от выкипания обнаружила нехватку воды в чайнике. Дайте чайнику остыть, после чего залейте в него воду и повторно запустите прибор.

    Код ошибки E2 указывает на неисправность датчика температуры. Свяжитесь с нами или отправьте устройство в сервисный центр Philips для дальнейшего осмотра.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.