0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Утюг с парогенератором Philips перестал нагреваться

    Опубліковано на 17 июля 2025 года

    Если утюг с парогенератором Philips не нагревается, найдите возможные причины и способы их решения в разделах ниже.

    Если утюг с парогенератором Philips включен и мигает синий/белый индикатор питания или светодиод на ручке, но при этом подошва утюга остается холодной, возможно, на утюге с парогенератором активирована функция автоматического выключения.

    Утюг переходит в режим автоотключения, если не используется в течение 4–10 минут. Чтобы снова включить его, просто нажмите кнопку питания.

    Убедитесь, что установлена температура, соответствующая ткани, которую вы гладите.

    Через 2–3 минуты подошва нагреется.

    Проверьте сетевой кабель, вилку и розетку, чтобы убедиться, что все правильно подключено. Не используйте удлинитель.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.