Повышение клинической эффективности

Повышение клинической эффективности для преобразования ухода за пациентами

Контактная информация

* Обязательное поле

Контактная информация

*
*
*

Сведения о компании

*
*
*
*
*
*
*

Сведения о бизнесе

Пожалуйста, укажите информацию, которая Вам необходима.
*
*
*
*

«Компания Philips предложила нам полный спектр улучшений процесса, с которыми мы могли начать работать незамедлительно и несколько простых решений, на полную реализацию которых потребовалось чуть больше времени.»

 

Джуди Канал
Директор по диагностике, отделение радиологии

Lowell General Hospital

Возможности

Возможности

Лечебные учреждения и системы здравоохранения должны постоянно совершенствовать свои клинические процессы, устранять ненужные расходы и увеличивать полезную загрузку оборудования. Интегрированные возможности Philips в консалтинге, анализе данных, клинических технологиях и проектировании лечебных учреждений, могут помочь в улучшении клинических показателей, инфраструктуры отделений и качества обслуживания пациентов.
Задача

Задача

Компания Philips придерживается подхода, основанного на анализе больших массивов данных, и направленного на улучшение результативности для того, чтобы процесс трансформации приносил реальные выгоды. Это требует знаний, опыта и вовлечения медицинского и административного персонала, а их готовности предлагать собственные инициативы.
Решение

Решение

Исходя из того, что любое преобразование должно начинаться с ориентации на повышение качества и результативности лечения пациентов, группа специалистов изучает рабочие процессы и анализирует данные чтобы лучше изучить проблемы и возможности. Группа вырабатывает пакет рекомендаций по изменениям, а в случае необходимости — и поддержку внедрения программных инициатив.
Узнайте больше о том, как наши консалтинговые услуги могут помочь в преобразовании обслуживания пациентов.

Преобразование здравоохранения на основе целостного подхода, ориентированного на пациента

Повышение клинической эффективности для преобразования ухода за пациентами

Повышение эффективности клинических и операционных процессов

Отзывы пациентов помогают решить проблемы конкретного учреждения
Отзывы пациентов, их родных, врачей и других сотрудников помогают в решении проблем конкретного учреждения
Опрос сотрудников для получения детальной информации о проблеме
Опрос сотрудников дает возможность получить детальную информацию о проблеме, а совместная работа помогает в реализации будущих изменений
Мэппинг рабочих процессов
Схематизация рабочих процессов в наглядном виде показывает, как устроена работа с пациентом и помогает найти проблемные участки и возможности усовершенствования