0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    При просмотре некоторых каналов в правом верхнем углу отображается сообщение о том, что канал недоступен

    Опубліковано на 2019-10-05
    • Возможно, канал не включен в текущий уровень подписки. За информацией относительно каналов, включенных в подписку, обращайтесь к поставщику телевизионных услуг.

    • Если проблемы возникают с каналами, прием которых осуществляется с помощью антенны (комнатной или внешней), то причина может быть в слабом сигнале. Дополнительные сведения об эфирном телевещании см. на сайте www.antennaweb.org.

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.