0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    В телевизоре отсутствует изображение. Что делать?

    Опубліковано на 2019-10-05
    • Проверьте подключение антенны и кабелей. Убедитесь, что они правильно и надежно подключены к разъему телевизора ANT75Ω

    • Запустите функцию автоматического программирования для поиска доступных каналов

    • На пульте ДУ нажмите кнопку AV, чтобы убедиться, что выбран правильный источник сигнала

    • Если подключено дополнительное устройство, убедитесь, что оно правильного функционирует

    • При работе в режиме ПК видеосигнал ДОЛЖЕН присутствовать, в противном случае телевизор выключится

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.