0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    На кофемашине Philips появился код ошибки

    Опубліковано на 03 April 2024
    Если на кофемашине Philips отображается код ошибки 01, 03, 04, 05, 11, 14 или 19, ниже вы найдете возможные причины возникновения ошибок и способы их устранения. 

    В случае возникновения других ошибок (например, 02, 10, 15 или 22) вам потребуется оформить ремонт кофемашины. Свяжитесь с нами.
    Ошибка 01 означает, что кофемолка в кофемашине не работает должным образом из-за засорившейся воронки с кофе. 
    Чтобы решить эту проблему, устраните засор в воронке с кофе (с помощью ложки для кофе или пылесоса, как указано ниже):

    1.    Выключите кофемашину, а затем подождите, пока она перестанет издавать шум. Это может занять 15–20 секунд.
    2.    Откройте сервисную дверцу и извлеките варочную группу.
    3.    Откройте крышку воронки для молотого кофе и поместите внутрь ручку ложки.  Если воронка для предварительно молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в воронку снизу.
    4.    Перемещайте ручку вверх и вниз, чтобы протолкнуть молотый кофе. При этом может потребоваться небольшое усилие.  
    5.    Уберите высыпавшийся молотый кофе с помощью пылесоса.
    6.    Затем установите насадку пылесоса у выходного отверстия воронки для кофе и прикройте воронку для молотого кофе рукой. Или наоборот, поместите пылесос сверху и прикройте нижнюю часть воронки с кофе.
    7.    Установите варочную группу обратно. Затем включите кофемашину и приготовьте эспрессо. 
    8.    После приготовления эспрессо проверьте, не забилась ли воронка молотым кофе. Если забилась, повторно проведите процедуру очистки.
    Не наливайте воду в контейнер для кофейных зерен, чтобы избежать засорения воронки с кофе. 
    Очистка воронки для кофе на эспрессо-кофемашине Philips
    Ошибка 03 означает, что варочная группа засорилась и не может работать должным образом. Чтобы решить проблему, выполните очистку варочной группы, как указано ниже: 

    1.    Выключите кофемашину, а затем подождите, пока она перестанет издавать шум. Это может занять 15–20 секунд.
    2.    Откройте сервисную дверцу и извлеките варочную группу.
    3.    Тщательно промойте варочную группу чистой теплой водой. Затем дайте ей высохнуть и установите обратно в кофемашину.
    Play Pause
    Если кофемашина Philips отображает код ошибки E04, это означает некорректную установку варочной группы. Чтобы решить проблему, откройте сервисную дверцу кофемашины и установите варочную группу на место. При правильной установке варочной группы вы услышите щелчок.
    Для решения этой проблемы и удаления лишнего воздуха из кофемашины выполните следующие действия:

    1. Отключите кофемашину
    2. Опустошите резервуар для воды и извлеките фильтр AquaClean или любой другой фильтр для воды.
    3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
    4. Снова включите кофемашину. После нагрева кофемашины запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

    Если вы используете фильтр для воды AquaClean, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр готов к работе и установлен должным образом.

    1. Потрясите фильтр для воды AquaClean в течение 5 секунд.
    2. Поместите фильтр в перевернутом положении в контейнер/емкость с водой и подождите, пока из него полностью не выйдет воздух.
    3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и заполните резервуар водой.
    4. Перезапустите кофемашину, выключив ее и включив повторно.
    5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
    Play Pause
    Если отображается код ошибки 14, это означает перегрев кофемашины Philips. Чтобы устранить эту ошибку, выключите кофемашину и подождите 30 минут, пока она не остынет.
    Если отображается код ошибки 11 или 19, вашей кофемашине требуется время, чтобы адаптироваться к смене температуры после того, как вы занесли ее в помещение с улицы. Обычно эта ошибка происходит зимой, в холодное время года. 

    Чтобы решить эту проблему, выключите кофемашину, подождите 30 минут, а затем включите ее снова. 


    Если это не помогло решить проблему, возможно, что штекер не подсоединен должным образом к задней панели кофемашины. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что штекер должным образом вставлен в разъем питания. 


    Если вы увидели другой код ошибки, не указанный выше, свяжитесь с нами.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.